понедельник, 28 октября 2013 г.

My first CQ WW SSB

Ну что сказать, вчера я впервые попробовал свои силы в CQ WW SSB, конечно же не на результат, а ради удовольствия. Выкроил несколько часов и всласть покричал. Огромное спасибо Сергею (RW0LDF) за предоставленное рабочее место и антенны. Квадраты на 15м работали просто изумительно, 90% станций, которые я слышал и звал отвечали с первого раза, еще 5% с третьего, ну остальные 5% либо я не слышал, либо они.

За пару часов, до этого звонок от Сергея (RW0LFD) с радостным сообщением, что удалось сработать с Европой, через луну на 1200Mhz, его 40 ват услышала швейцарская станция. С чем мы его и поздравляем! Молодец! Далее он говорит, что "пятнашка" просто "валит" и нужно не упустить момент  набраться опыта и новых стран. 

Хватаю трансивер, ноут, кучу шнуров и в машину, на QTH к RW0LDF. На базе меня встретили натопленой печкой, подготовленным местом и отличными антеннами на 15 и 20м.

Собираю свой сетап, включаю и понимаю - вот это эфир! На пятнашке станции стоят стенной, не протолкнуться, громко, ясно, без помех. Снизу RW0LDF (его рабочее место было на первом этаже) кричит, что такого хорошего прохода не помнит давно. Ставлю себе скромную задачу набрать 15-20 новых стран. 

Первой в лог попадает Аргентина (LW6DG) c первого раза, слышит мои 100 ват 59, я его +10, и не скажешь, что до него 18340 км ! Понеслось: Словения, Гаваи, Марианские о-ва, Украина,  Самоа... Куда не крикнешь, все отвечают.

Не сильно торопясь, и не вмешиваясь в пайлапы (дабы не мешать истинным контестменам) свою скромную задачу я выполнил через полчаса, старался больше слушать, как работают мастера, изредка выбирая в кластере те страны, которые не слышал ранее и отвечал. Так в логе появись Аландские о-ва (OH0V) и Норвегия (LN8W).


Очень сильно хотел сработать с Капо Верде (D4C), но тут моих 100 ватт не хватало, хотя слышать я его слышал. 












Не смог сработать и с Аркалой (OH8X), складывалось такое ощущение, что у него там работал "попугай" и он вообще не слушал, кто ему отвечает. Бог с ним со мной, но когда пара японцев так же как и я безрезультатно позвав его, ушли дальше, я понял, что наверное финны просто пьют чай.

К сожалению нирвана была жестко прервана звонком из дома, который известил, что нужно встретить родных, пребывающих из Владивостока. Ну что ж надо так надо. Еду, встречаю, на обратном пути еще заскакиваю на заправку, чтобы набрать топлива для генератора и снова к RW0LDF.

А вот тютю! Заканчивается проход, солнышко село и эфир потихоньку утухает. Делаю еще пару-тройку связей и можно собираться домой, финита ля комедия.

В тот день, не сильно напрягаясь за пару часов я провел QSO с 30 странами и получил массу положительных эмоци, вот что значат хорошие антенны и отсутствие помех города.

На следующий день, уже с домашнего QTH я сработал еще с десятком стран, но это в сновном были местные соседи, от Аляски до Въетнама. Не дались мне Грузия и Черногория, зато были станции с восточного побережья США. После обеда пришла радостная новость, друг привез мне  поворотный диполь на 10, 15 и 20m, который я купил на аукционе в Японии. Будем ставить и ловить новых DXсов.

Спасибо, за внимание. Дмитрий RC0LAD 73! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий